• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi

Поговорим об Audi TT Coupe

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Несмотря на то, что второе поколение нашумевшего купе от Audi находится на конвейере около шести лет, оно неизменно притягивает взгляды водителей и пешеходов. И дело даже не в том, что автомобили данного класса всегда вызывают повышенное внимание. Немецкий автоконцерн сумел создать действительно запоминающийся и стильный облик.


Поговорим об Audi TT Coupe

Спереди Audi TT Coupe сразу же «выдает» фирменная фальшрадиаторная решетка, разделенная бампером на две части с большими фирменными четырьмя кольцами.

Стильные раскосые фары также выполнены в стиле других моделей компании. Интересно смотрятся три сопла воздухозаборников под радиаторной решеткой в самом низу бампера. 

Дополняют облик большие боковые воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами.

В профиль Audi TT Coupe смотрится очень стремительно. Все благодаря очень покатой крыше и соответствующей ей линией остекления. Большие колеса, подчеркнутые выштамповками колесных арок не заставляют усомниться в том, что это авто для активного вождения.

 

Audi_TT_Coupe

Очень эффектна выштамповка, направляющаяся плавно вверх в нижней части двери и заднего крыла. Задняя часть элегантна и спортивна одновременно.


Игривый «хвостик» крышки багажника венчает дополнительный стоп-сигнал. Основная же светотехника выполнена в очень оригинальном стиле. Все сигналы светятся прямоугольниками с темной серединой. Нижнюю часть бампера венчают два внушительных патрубка выхлопной системы.

Салон Audi TT Coupe также подчинен стилю, но не лишен немецкой педантичности. Сразу бросается в глаза развернутая к водителю центральная консоль и большой тоннель между ним и пассажиром. Видно, что этот автомобиль для водителя.

 

Audi_TT_Coupe1

В отделке салона много алюминия и хрома. Круглые дефлекторы обдува отлично гармонируют с такими же по форме колодцами приборной панели.

Что касается удобства, то спортивные кресла очень хорошо удерживают тело даже на крутых виражах. Ездить в них очень удобно. Правда, посадка очень низкая, в машину буквально ныряешь. 

Еще больше усилий требует выход из салона. Но это издержки любого спорткупе. Что касается вместимости, то машина имеет формулу 2+2. На заднем ряду может ездить лишь ребенок. Если туда усядется взрослый человек, то ехать придется в изогнутой позе, что возможно лишь на очень коротких расстояниях.

Багажное отделение небольшое, но вполне достаточное для купе. Его объем 290 литров. Кроме того, спинки заднего дивана складываются, обеспечивая площадку для груза длиной до 1,7 м.

Под капотом у Audi TT Coupe может быть один из двух моторов – 2000-кубовый TFSI, или же 3200-кубовая «шестерка». Даже меньший агрегат способен обеспечить купе достойную динамику. А последний вообще обладает ураганным характером.

 

Audi_TT_Coupe2

В паре с мотором может работать как механическая, так и автоматизирвоанная коробка передач S-tronic. Обе оны отвечают спортивному нраву автомобиля и работают очень четко. Максимальна скорость машины – 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» - всего 5,9 с с мотором 3,2 л.

В движении Audi TT Coupe проявляет отменную устойчивость и управляемость. Она отлично держит дорогу даже на максимальной скорости. Все дело в том, что на ней применена подвеска с технологией magnetic ride.

Амортизаторы автомобиля способны изменять свои характеристики зависимо от стиля езды и дорожных условий. Нет ни малейшего намека на рысканья по дороге даже на неважном покрытии.

Педали упругие, как на настоящем спорткаре, руль наливается упругой жесткостью с нарастанием скорости. Водителя постоянно преследует желание побольше надавить на акселератор и ускориться с ураганной динамикой. В общем Audi TT Coupe - настоящее авто для водителя!

Audi TT Coupe