Audi

Audi S3. Спортивная версия модели А3

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Любители спортивных модификаций авто всегда ценили «заряженные» версии серийных Audi. Их просто манит буква S в названии модели. Такие версии имеют все машины марки. Есть она и у хэтчбэка гольф-класса А3. 

Несмотря на то, что машина вышла в свет достаточно давно, она до сих пор восхищает поклонников. И вот, компания представила совершенно новое поколение А3, конечно включающее спортивную модификацию Audi S3. Официальный же дебют состоится на Парижском автосалоне 2012.

 

 

Audi S3

Внешность Audi S3 под стать современным моделям компании. Характерная прищуренная футуристическая головная оптика и огромная фальшрадиаторная решетка, разделяющаяся бампером на две части, не дают усомниться в марке машины.

 

Audi S3

Очень эффектны воздухозаборники в переднем бампере: два больших с хромированными разделяющими полосами, и один узкий под радиаторной решеткой.

Что касается, хромированных элементов, то их достаточно много во внешности авто. Дополняет ее фирменный шильдик спортивной модификации на фальшрадиаторной решетке.

Audi S3 имеет очень спортивный и стремительный профиль. Красиво смотрится выштамповка на нижней части двери, переходящая на заднее крыло. Окантовка боковой оконной линии, как и зеркала, также отделаны хромом. Выраженные колесные арки прячут большие колеса с низкопрофильной спортивной резиной.

Сзади Audi S3 еще более спортивна. Широкое заднее стекло и растянутые фирменные светоблоки со светящимися сегментами световых сигналов, визуально расширяют корму автомобиля, делая ее боле внушительной. 

Элегантно и стремительно смотрится «хвостик»-антикрыло над задним стеклом.

Спортивную прыть машины выдают четыре больших патрубка выхлопной системы, а также скромный шильдик S3. Нижняя часть бампера окрашена в черный цвет и также окаймлена хромом.

 

Салон новой Audi S3, как и полагается спортивной версии, обшит кожей. Здесь все ключевые элементы выполнены в форме круга: дефлекторы обдува, колодцы приборной панели, кнопки и регуляторы. Даже фирменный значок Audi на рулевом колесе обведен хромированным кругом.

 

Audi_S3_salon

В салоне множество алюминиевых вставок, которые выглядят очень стильно. Кресла выглядят по-спортивному, не заставляя усомниться в удобстве посадки. Руль имеет усечение в нижней части, а также удобные наплывы в местах обхвата рук.

Машина имеет трехдверный кузов хэтчбэк. Скорее всего, по традиции, данная модификация и не будет иметь 5-дверной версии.

Места для задних пассажиров должно быть вполне достаточно. Ведь базовая модификация А3 обеспечивает пассажиров «галерки» достаточным объемом жизненного пространства.

Багажное отделение также будет идентичного объема базовой модели. Хотя для «заряженной» версии этот показатель совсем не главный.

На машину будут устанавливать новинку – двухлитровый бензиновый силовой агрегат семейства EA888. Мощность его – целых 296 «лошадей». Этот показатель на 35 л.с. превышает предшественника.
{typography legend_blue}Интересно, что новинка – первая «заряженная» модель компании, на которую установлен этот двигатель. {/typography}
Агрегатироваться с этим мотором будут две КПП – механика и роботизированная S-tronic, оборудованная двойным сцеплением. Обе трансмиссии – шестиступенчатые.

Версия с трансмиссией S-tronic способна набрать первую «сотню» за 5,1 секунды, а с механической коробкой переключения передач – за 5,4 секунды. Максимальная же скорость машины традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Как видим, новая Audi S3 станет достойным преемником своего предшественника и гармонично дополнит линейку «заряженных» моделей компании.


Audi S3