• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Chevrolet

Поговорим об автомобиле Chevrolet Cruze

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Седан гольф-класса корейского происхождения Chevrolet Lacetti завоевал неплохую популярность, как на европейских рынках, так и в нашей стране. Но спрос на него начал несколько остывать, да и дизайн машины уже не свеж.

Потому американская компания решила вывести на рынок совершенно новую модель, которая должна заменить Lacetti. Ее имя Cruze. Что ж, машина получилась очень удачной со всех точек зрения.

Поговорим об автомобиле Chevrolet Cruze

Построен автомобиль Chevrolet Cruze на новой платформе концерна, именуемой Delta II. Она же послужила основой для создания последнего поколения Opel Astra.

Внешность авто достаточно яркая и запоминающаяся. Угловатая головная оптика автомобиля Chevrolet Cruze, заходящая аж на крыло смотрится стильно. Правда, в ней угадываются черты «старшей сестры» Epica.

Оригинальна фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух частей, разделенных широкой полосой с большой эмблемой марки. Неплохо смотрится и достаточно большой воздухозаборник в нижней части бампера.

 

Chevrolet_Cruze

Капот модели очень стремительный благодаря рельефному профилю и стильным выштамповкам.

В профиль Chevrolet Cruze смотрится достаточно солидно. Визуально она «тянет» не на С, а на D-класс. Улавливается некое сходство с «немцем» Opel Insignia. Покатая линия крыши и устремляющаяся от передней двери к задней оптике выштамповка, добавляют машине стремительности. Достаточно большие арки прячут стильные колесные диски. Корма также смотрится солидно, во многом благодаря большим и выразительным светоблокам оптики.

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze очень современный и стильный. Он выполнен в стиле high-tech. Массивная передняя панель разделяется центральной консолью и тоннелем на две части.

 

Chevrolet_Cruze1

В оформлении салона много алюминия. Центральная консоль не перегружена регуляторами и кнопками. Все размещено удобно и всегда под рукой. Венчает ее экран многофункциональной системы. Щиток приборов состоит из трех колодцев, заходящих друг на друга. Выглядит стильно, да и в использовании достаточно удобен.

Красивое трехспицевое рулевое колесо имеет приятные приливы для хвата. На нем размещены кнопки управления аудиосистемой.

Посадка на месте водителя удобна. Кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Доступные регулировки помогают неплохо устроиться за рулем. Задние пассажиры не обделены местом. Конечно, для высоких людей может показаться мало пространства над головой, но это проблема всех компактных седанов.

Багажное отделение достаточно вместительное, к тому же имеет небольшую высоту погрузки. Есть возможность складывания спинки для перевозки длинномеров.

Если говорить об энерговооруженности автомобиля Chevrolet Cruze, то для нее предлагаются три мотора: бензиновые 1600 и 1800-кубовые и двухлитровый турбодизель. Средний расход горючего бензиновых версий не превышает 8 л/100 км, а дизеля – 6 л/100 км.

С моторами агрегатируется механическая или автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия. В паре они обеспечивают машине неплохую динамику. Даже с самым слабым мотором она набирает первую «сотню» за 12 с. 
{typography legend_blue}Как ни странно, но самая динамичная версия авто – с дизельным агрегатом. Она способна устремиться до 100 км/ч менее чем за 9 с. Максимальная же скорость машины – 200 км/ч.{/typography}

Подвеска Chevrolet Cruze, конечно, лучше, чем у предшественника, но все же не лишилась его жесткости. Хотя она пробивается достаточно редко.

Шумоизоляция модели также не на высоте. В салон пробиваются дорожные шумы.

Зато производитель позаботился о безопасности авто. На краш-тестах EURO NCAP модель набрала максимальное количество звезд и показала достойные результаты.

Автомобиль Chevrolet Cruze