• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эксплуатация и уход за авто

Замена масла в МКПП

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Так ли необходима замена масла в МКПП? Как осуществляется данная процедура? Обо всем этом речь пойдет в статье.

Как известно, масло в коробке передач служит для смазки деталей, которые находятся в постоянном контакте друг с другом: шестерен, валов, подшипников и пр. И уровень, а также качество масла здесь играют очень важную роль. Ведь со временем, оно теряет свои полезные для деталей свойства, в нем срабатываются присадки. В итоге, оно уже не способно обеспечить нормальную смазку, в результате чего возрастает нагрузка на элементы КПП. А это может привести к быстрому их износу и выходу коробки передач из строя. Потому специалисты рекомендуют периодически производить замену масла в МКПП. Конечно периодичность этой замены намного реже, чем в случае с автоматическими трансмиссиями, но она необходима.

kpp

 

{typography legend_blue}Специалисты рекомендуют производить замену масла в МКПП по достижении пробега в 65-75 тыс. километров пробега. Если же машина ездит немного, то масло в механической КПП необходимо менять каждые 5 лет. Ведь с течением времени оно также теряет свои свойства.{/typography}
Что касается заливаемого масла, то оно должно точно соответствовать тем рекомендациям, которые дает производитель машины в руководстве по эксплуатации и ремонту. Там же можно посмотреть заправочный объем картера коробки передач. Это поможет определиться с тем объемом масла, который необходимо приобрести.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП производится на смотровой яме или подъемнике после прогрева коробки передач при езде. Для слива старого масла необходимо найти и отвернуть в нижней части картера коробки передач сливную пробку. Предварительно необходимо подставить под картер какую-нибудь емкость соответствующего объема. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей имеется две сливные пробки. Потому для слива необходимо открутить их обе. Для более эффективного стока масла желательно вынуть масляный щуп для проверки его уровня (если он имеется). После того, как все масло стечет, можно завернуть пробки обратно.

4b

Залив нового масла осуществляется через отверстие масляного щупа. Если же коробка передач не имеет этой детали, залив осуществляется через специальное маслоналивное отверстие, которое обычно располагается на боковой панели картера. Уровень масла в процессе заливки должен доходить до нижней кромки данного отверстия. Если имеется щуп, то уровень должен быть на уровне максимальной его отметки. Выше уровня заливать не следует, так как может появиться утечка масла. Ниже уровня количество масла также не должно быть, так как это увеличивает нагрузку на детали КПП.

Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all