• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интересное о шинах

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
В этой статье мы поговорим с Вами о таком немаловажном моменте в эксплуатации авто как уход за шинами. Тема эта интересная и важная, но которую многие автолюбители почему-то упускают из виду.

 

 

shina

 

Советы по уходу за шинами

Вряд ли Вы будете отрицать тот факт, что в определенной степени безопасность на дороге зависит от состояния покрышек. Именно поэтому так важно знать и самое главное соблюдать несколько простых правил по уходу за шинами:
{typography list_number_bullet_green}1. Хотя бы раз в 2 недели проверяйте давление в шинах и при необходимости доводите его до необходимого уровня. Особенно это актуально перед дальней поездкой.

 

Каков необходимый уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в эксплуатационной книжке автомобиля. И по этому вопросу надо, прежде всего, руководствоваться рекомендациями Вашего автопроизводителя, а не соседа по гаражу.

Давление необходимо измерять на

Давление измеряется на «холодных колесах». Если Вы решите произвести проверку сразу же после поездки (особенно длительной и в жару), тогда помните, что в этом случае давление будет несколько выше нормы. Здесь ничего понижать не надо, оставьте все как есть, повторный замер проведите чуть позже, например, на следующий день.


Это правило ухода за шинами очень важное и не следует относиться к нему слишком легкомысленно, поскольку пониженное давление в покрышках приводит к их более быстрому нагреву и износу (давление ниже или выше нормы на 20% является одной из причин снижения срока службы шин, примерно, на 25-30%).

Если Вы чрезмерно нагрузили свой автомобиль, тогда увеличьте немного давление в шинах;|| 2. Следующее правило по уходу за шинами – следите за их внешним видом. Регулярно делайте осмотр колес – на них не должно быть никаких глубоких порезов, трещин (это говорит о старости покрышки), вздутий, торчащих ниток или металлических частей.

Если заметите в протекторе застрявший камешек или другой инородный предмет, удалите его.

Если при осмотре Вы обнаружите «грыжу» (вздутие на боковой поверхности шины), отслоение протектора, повреждения с обнажением корда, обязательно замените колесо! При этом помните, что все покрышки должны быть одинаковыми.

Зачем? Потому что «разные» покрышки не одинаково могут повести себя на дороге и при торможении или повороте машину может попросту занести (особенно на скользкой дороге). Конечно, допускается установка на каждую ось по паре одинаковых покрышек, но это только в крайнем случае;|| 3. Следите за износом шин. Помните, что шины, изношенные более чем на 70%, склонны к более частым проколам и возникновению эффекта аквапланирования (нарушение управляемости автомобиля, вследствие возникновения водяного клина между колесом и дорогой). Такие покрышки следует обязательно заменить!{/typography}
Сейчас речь шла об уходе за шинами, которые регулярно эксплуатируются. А что делать с покрышками, которые находятся на сезонном хранении?

Ответ Вы сможете найти в статье о правилах хранения шин. Также в качестве дополнения можем порекомендовать Вам приобрести в магазине специальное средство по уходу за шинами, которое позволит не только придать покрышке привлекательный внешний вид, но и самое главное - продлит срок ее службы, защитив от растрескивания.



Кстати, специальные средства по уходу Вы можете использовать не только для хранящихся, но и для ежедневно эксплуатируемых покрышек.

Уход за шинами

Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all