Практически все сходящие с конвейера автомобили оснащаются электронными средствами защиты – автосигнализациями. Даже если новое авто не оснащено данным устройством, автовладелец старается сразу же его установить. А ведь основная задача подобных систем – сигнализировать о попытке угона или проникновения в машину.
Потому намного целесообразнее применять для защиты транспорта от угона комплексные системы, которые состоят из автосигнализации, а также механической защиты – замка на коробку передач, рулевой вал или капот. Пожалуй, самым эффективным из вышеописанных механизмов является замок или, как его еще называют, блокиратор КПП.
Блокиратор КПП. Надежен ли он?
Данное устройство блокирует механизм переключения ступеней коробки передач. Разблокировать его может лишь владелец. Существует два основных типа подобных блокираторов:
1. Штыревые;
2. Безштыревые.
Первые имеют рамную конструкцию, закрепляемую на штатное место в любую машину. Главным элементом такого замка является штырь. Он вставляется в механизм и дает возможность блокировать переключение ступеней.
Безштыревой блокиратор КПП имеет запорный ригель, который меняет направление при повороте ключа. Вследствие механизм коробки переключения передач блокируется.
Для блокировки коробки передач водитель должен включить заднюю передачу для механических коробка переключения передач, или поставить селектор автоматической трансмиссии в положение «Стоянка». Лишь затем можно осуществлять запирание механизма блокиратора.Некоторые марки, такие как HYUNDAI, NISSAN и другие имеют тросовое переключение ступеней КПП. В итоге, злоумышленники могут добраться к переключающему механизму и осуществить переключение через подкапотное пространство. Потому в данном случае владелец должен установить дополнительную блокировку на капот.
Как видим, блокиратор КПП является очень эффективным средством против злоумышленников. Благодаря достаточной конструктивной простоте. Подобные устройства могут использоваться на любых автомобилях.
Блокиратор КПП