• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтные работы

Регулировка поплавковой камеры

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В данной статье мы рассмотрим, как осуществляется регулировка поплавковой камеры автомобиля.

Как известно, от регулировок карбюратора в автомобилях, оснащенных этим узлом системы питания, во многом зависит приемистость, мощностные и динамические характеристики машины. Одна из основных регулировок этого узла, полностью влияющая на его работоспособность и правильность смесеобразования, - это уровень горючего в поплавковой камере.

При этом пониженный или повышенный уровень горючего дает различные негативные последствия. В первом случае уменьшается мощность силового агрегата, его становится труднее запустить. Особенно это проявляется при низких температурах окружающего воздуха. Кроме того, при разгоне машины появляются характерные рывки.

При высоком же уровне горючего в камере ухудшается запуск прогретого мотора, а также возрастает расход топлива. И лишь нормальный уровень горючего в данной камере обеспечивает оптимальные параметры работы двигателя.

 

Регулировка поплавковой камеры

Чтобы произвести регулировку уровня горючего в поплавковой камере необходимо разобрать карбюратор. Для этого требуется отсоединить шланг подачи топлива, а также отвернуть все винты, крепящие верхнюю крышку этого узла.
 
Кроме прочего, для проведения операции потребуется сверло или круглый щуп, имеющие диаметр 6,5 мм, а также полоска пластмассы или метала, имеющая ширину 1,5см. Последняя будет выполнять роль шаблона. Также в магазинах продаются специальные стандартные шаблоны для регулировки уровня поплавковой камеры.

Перед осуществлением регулировки поплавковой камеры рекомендуется проверить работоспособность игольчатого клапана подачи горючего. Ведь при его поломке регулировка поплавковой камеры теряет смысл. Также необходимо проверить, параллельны ли боковины поплавка оттиску боковин самой камеры на прокладке крышки карбюратора. Ведь в случае непараллельности поплавок может задевать стенки.

Также необходимо определить, нет ли внутри поплавка бензина вследствие его пробоя. Если таковое обнаружиться, поплавок необходимо заменить.

Давайте рассмотрим, как осуществляется регулировка поплавковой камеры на примере одного из самых популярных отечественных карбюраторов «ОЗОН»:
{typography list_number_bullet_blue}1. Крышку карбюратора с закрепленным поплавком необходимо поставить штуцером вверх. При этом поплавок должен висеть, легко касаясь подпружиненного шарика верха иглы. Однако он не должен утапливать упомянутый шарик.||2. Язычок же должен быть перпендикулярным оси игольчатого клапана. В противном случае его необходимо аккуратно подогнуть при помощи плоскогубцев, не оставляя следов и вмятин на его поверхности.||3. Расстояние от поплавка до прокладки крышки карбюратора должно быть 6-7 мм. Для измерения как раз потребуется сверло или щуп. В случае если расстояние не соответствует требуемому, необходимо подкорректировать его, подгибая кронштейн поплавка.||4. Теперь необходимо исключить касание поплавка дна камеры. Для этого снова необходимо поставить крышку вертикально и отвести поплавок в максимально крайнее положение. Расстояние между ним и прокладкой также замеряется. Оно должно составлять 15 мм. Это соответствует ходу поплавка в 8-9 мм. Для измерений нужно использовать приготовленный шаблон. В случае несоответствия данного параметра, его корректируют путем отгибания или подгибания язычка, который нажимает на игольчатый клапан.||5. Теперь можно установить крышку карбюратора на место и накачать горючего ручной подкачкой. При этом если снова снять крышку, то горючего должно быть по середину наклонной плоскости поплавковой камеры. Это значит, что регулировки поплавковой камеры карбюратора произведены правильно.||6. После данных операций, возможно, потребуется регулировка оборотов холостого хода.{/typography}
Регулировка поплавковой камеры


Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all