• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Renault

РЕНО ЛАТИТЮД (RENAULT LATITUDE) - седан бизнес-класса

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Французский Рено Латитюд – это седан класса «D+», который имеет весьма внушительные габариты, напоминая тем самым Nissan Teana. И возможно, не случайно создатели автомобиля дали ему название Latitude, что с английского переводится как «широта». Хотя может французы имели совсем что-то другое, но это не так важно.
 
Мировая премьера Renault Latitude состоялась осенью 2010 года в Московском автосалоне, а уже в ноябре автомобиль появился в продаже, где любой желающий мог приобрести данное французское новшество. И что самое интересное – в России Рено Латитюд стал продаваться гораздо раньше, чем в Европе. Наверняка французы переживали за то, как российская публика примет их творение, поскольку представленная ранее модель Laguna, увы, не получила широкой популярности.

Почему? Причин можно назвать несколько, но, пожалуй, самая главная – это цена, уж слишком она была завышена. Естественно при создании новой модели Renault учла свои ошибки. Что же представляет из себя этот седан бизнес-класса?


Рено Латитюд (Renault Latitude)


Если взглянуть на Рено Латитюд спереди, то можно найти некое сходство с корейским автопромом. Но на этом «родственные отношения» не заканчиваются - Renault Latitude создана на платформе Renault/Nissan D Platform, которая используется в корейском седане Samsung SM5.


Renault Latitude


Вообще машина выглядит очень солидно, плавные линии, охватывающие весь автомобиль, придают ему особую элегантность и величественность. Сзади имеются 2 хромированные выхлопные трубы, глядя на которые сразу возникает ощущение о невероятной мощности двигателя (хотя, если честно он не настолько мощный, как может представиться на первый взгляд).


Рено Латитюд


Салон Рено Латитюд очень просторный. Сиденье водителя – это не просто удобное кресло, которое может легко менять положение, но это еще и настоящий массажер (правда, данная функция доступна лишь в версиях Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых варьируется в пределах от 1 065 000 до 1 245 000 рублей) с подогревом.

Вообще, весь салон «российской» модели Renault Latitude отличается от того, что производится в Европе. Причина данного явления проста – поскольку у нас не пошли продажи Лагуны, то производители решили слишком сильно не заморачиваться и перенесли практически всю переднюю панель от Laguna сюда. Для себя же они создали автомобиль с совершенно другим внутренним дизайном, потому что продажи Laguna у них идут, а иметь автомобили с двумя одинаковыми салонами не совсем уместно. Но все равно «российская» модель отличается красивым дизайном салона, некоторые элементы выполнены под дерево, что смотрится очень элегантно.


Renault_Latitude


Кроме красоты, в которую погружаешься, садясь в автомобиль, Renault Latitude имеет трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха (производители предлагают на выбор 6 видов различных ароматов). Правда, опять же, если водитель захочет дышать не просто чистым воздухом, используя двухрежимный ионизатор, но и поддерживать в своем автомобиле приятный аромат, то ему придется выложить приличную сумму, потому что данные 2 функции недоступны в базовых версиях, они имеются лишь в Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых превышает миллион рублей.

Кроме всего прочего, в Рено Латитюд имеется бортовой компьютер, круиз-контроль (начиная с версии Dynamique 2.0 CVT), электропривод боковых зеркал, ABS, ABU и другие функции, многие из которых не доступны в базовой комплектации.
Приборный щиток достаточно информативен, подсветка мягкая, что удобно при поездах в темное время суток.

Багажное отделение имеет 477 литров. Но при перевозе большого количества чемоданов и другого багажа, возможно, этого места не хватит и тогда придется складывать заднее сиденье.

Ну, а теперь пришло самое время сесть за руль Renault Latitude и отправится в путь.

Но перед этим несколько слов о двигателе. На выбор имеется 2 вида мотора: 2.0-литровый (139 л.с.) с вариатором и 2.5-литровый (177 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это для России, в Европе дело обстоит несколько иначе: там используется дизельный 2.0-литровый двигатель (150 и 175 л.с. и 240-сильный V6).

{typography legend_blue}Сразу следует заметить, что Рено Латитюд не предназначен для гонок, он больше подходит для спокойной езды, впрочем, как и все автомобили данного класса. {/typography}

Разгон до «сотни» составляет 11,9 с. (для 2.0 CVT) и 10,7 с. (для 2.5 АКП6).
Водителя и пассажиров очень порадует шумоизоляция автомобиля – двигатель практически не слышен, шум колес едва проникает в салон.

Езда на Renault Latitude доставляет одно удовольствие. Правда, любителям динамичной езды управляемость автомобиля может показаться немного скучной, но ведь как уже было сказано, машины бизнес-класса изначально создавались для плавной размеренной езды, а не для гонок, поэтому вставая перед выбором нового автомобиля, учитывайте это.

Подвеска автомобиля немного жестковата. И не удивительно, ведь передняя взята от Laguna, а задняя была позаимствована у Nissan Teana.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что данный автомобиль в своем классе может составить отличную конкуренцию Toyota Camry и Ford Mondeo.

Рено Латитюд, Renault Latitude