• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Renault

Обзор кроссовера Renault Captur

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В конце прошлого года компания Renault представила свой предсерийный кроссовер с интересным именем Captur. А уже в марте этого года машина была представлена на Женевском автошоу в качестве серийного образца. Что же представляет собой новинка от французского производителя?

Renault Captur

Внешне Renault Captur выглядит очень дружелюбно и симпатично. Очень оригинальна передняя часть автомобиля. Фальшрадиаторная решетка имеет интересную форму, она несколько напоминает улыбку. По ее центру расположена огромная эмблема марки.

Captur1

Нижнюю часть бампера украшает большой воздухозаборник, а также обрамленные другим цветом трапеции, вмещающие противотуманные фары и ходовые огни. Все выглядит очень гармонично. 
 
Сбоку Renault Captur имеет достаточно внушительный вид, ведь колесные арки сделаны очень «пухлыми». Динамизма добавляет восходящая к задней арке выштамповка на боковой линии дверей, нижняя часть которых, а также пороги надежно защищены симпатичной пластиковой накладкой.

Captur

Задняя часть машины напоминает хетчбэк. Но все же внедорожные атрибуты в виде неокрашенной защиты и достаточной высоты дают о себе знать.

Салон автомобиля Renault Captur смотрится очень оригинально. Особенно это касается приборной панели с «колодцами» ромбовидной формы. Интересна и передняя панель, выполненная из светлого пластика. Центральная консоль с аудиосистемой и различными кнопками отделена более темным цветом. Такое решение выглядит очень хорошо.

Места в салоне неожидаемо много. При длине машины 4,12 м, места вполне достаточно и для передних и для задних седоков. При этом никто из них не чувствует дискомфорта. Не зря компания Рено позиционирует машину как кроссовер с вместительностью минивэна. Не «подводит» и багажный отсек. Его объем составляет 377 л. И это при отодвинутых назад задних креслах. Если же их немного подвинуть вперед, объем еще больше возрастет.

Что касается технической части, то Renault Captur оснащается самыми современными моторами, отображающими достижения компании в области экологичности и экономичности. Интересно, что все агрегаты турбированные. Один из них – трехцилиндровый. Его объем 900 см. куб. Однако при этом он способен «выдать» внушительные 89 л.с.

Есть еще один бензиновый агрегат. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1200 «кубиков». Мощность данного мотора достигает 112 «лошадей», что также является отличным результатом для такого объема.

Завершает линейку силовых агрегатов дизельная модификация объемом 1500 см. куб. Как и трехцилиндровый бензиновик, дизель имеет мощность 89 л.с. Однако его крутящий момент значительно больше.

С моторами агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат» с двойным сцеплением. Обе трансмиссии способны обеспечить машине отличную динамику вне зависимости от установленного мотора.
{typography legend_blue}Стоит отметить, что двигатели, которыми оснащается Renault Captur очень экономичны. К примеру, при средних условиях расход дизельного топлива 1500-кубовой версии не превышает 4 литров!{/typography}Если говорить о ходовых качествах новинки, то машина отлично держит дорогу. Конечно, в крутых виражах чувствуется значительная высота кузова. Но это не критично. Подвеска отлично справляется со всеми «неприятностями» дорог. При этом заявленная французами аналогия с управлением хетчбэком вполне просматривается. Руль с электроусилителем в поворотах обладает отличной упругостью и обратной связью.

Итак, новинка от Рено, построенная на платформе удачной модели Clio IV, показала себя с самой лучшей стороны. Renault Captur оснащен самыми современными моторами, имеет приятную внешность и полный привод. В общем, настоящий многофункциональный автомобиль.


Renault Captur