Магнитный активатор топлива
Итак, магнитный активатор топлива – это неодимовый сплав с железом и бором, который дает возможность создать достаточно мощный магнит, который способен повлиять на углеводородные цепи в молекулах топлива.
По утверждениям разработчиков данной технологии, горючее как бы проходит сквозь магнитное сито. В итоге оно становится более однородным, что значительно упрощает его сжигание в цилиндрах силового агрегата. В итоге, более полное сгорание горючего приводит к возрастанию топливной экономичности, а также экологичности мотора.
Чаще всего магнитный активатор топлива устанавливается в разрыв топливопровода. Возможны также варианты монтажа прибора сверху на топливный шланг или даже в разных местах по всей протяженности топливопровода. После монтажа не требуется никаких операций с активатором.
{typography legend_blue}По заверениям изготовителей данного прибора, сразу после монтажа снижение расхода будет незначительным, но затем на протяжении 3-4 тыс. км. оно плавно возрастает и дойдет до заявленных показателей.{/typography}
Многих водителей интересует, действительно ли магнитный активатор топлива способен повлиять на расход горючего и экономичность мотора? Немецкая компания ADAC еще несколько лет назад произвела испытания самых разнообразных активаторов. В результате не было выявлено ни малейшего снижения расхода горючего.
Специалисты объясняют это просто. Ведь топливо самостоятельно не горит. Для этого оно смешивается с воздухом, являющимся окислителем. Именно соотношение горючего и окислителя определяет экономичность агрегата. А смена порядка движения молекул горючего никоим образом не способна повлиять на его расход в процессе горения.
Конечно, многие автовладельцы уверяют, что после установки магнитного активатора действительно снизился расход горючего. Но это обман инсталляторов, параллельно проводящих настройку топливной системы авто. В результате получается, что они попросту осуществляют техническое обслуживание системы питания машины, но при этом монтируют еще одно устройство, никоим образом не влияющее на работу агрегата и расход горючего, но являющейся основной статьей расходов на ремонт.