• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Системы авто

Магнитный активатор топлива. Нужен ли он?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Во время постоянного роста цен на нефтепродукты, актуальным остается вопрос снижения расхода горючего автомобильными моторами. В связи с этим появляются все новые и новые методы, позволяющие влиять на данный показатель. Одним из самых «продвинутых» и популярных на сегодня является метод установки магнитного активатора топлива. Что же представляет собой это устройство и действительно ли оно позволяет экономить горючее?

Магнитный активатор топлива

Итак, магнитный активатор топлива – это неодимовый сплав с железом и бором, который дает возможность создать достаточно мощный магнит, который способен повлиять на углеводородные цепи в молекулах топлива.

По утверждениям разработчиков данной технологии, горючее как бы проходит сквозь магнитное сито. В итоге оно становится более однородным, что значительно упрощает его сжигание в цилиндрах силового агрегата. В итоге, более полное сгорание горючего приводит к возрастанию топливной экономичности, а также экологичности мотора.

aktivator_topliva

Чаще всего магнитный активатор топлива устанавливается в разрыв топливопровода. Возможны также варианты монтажа прибора сверху на топливный шланг или даже в разных местах по всей протяженности топливопровода. После монтажа не требуется никаких операций с активатором.

{typography legend_blue}По заверениям изготовителей данного прибора, сразу после монтажа снижение расхода будет незначительным, но затем на протяжении 3-4 тыс. км. оно плавно возрастает и дойдет до заявленных показателей.{/typography}

aktivator_topliva1Многих водителей интересует, действительно ли магнитный активатор топлива способен повлиять на расход горючего и экономичность мотора? Немецкая компания ADAC еще несколько лет назад произвела испытания самых разнообразных активаторов. В результате не было выявлено ни малейшего снижения расхода горючего. 

Специалисты объясняют это просто. Ведь топливо самостоятельно не горит. Для этого оно смешивается с воздухом, являющимся окислителем. Именно соотношение горючего и окислителя определяет экономичность агрегата. А смена порядка движения молекул горючего никоим образом не способна повлиять на его расход в процессе горения.

Конечно, многие автовладельцы уверяют, что после установки магнитного активатора действительно снизился расход горючего. Но это обман инсталляторов, параллельно проводящих настройку топливной системы авто. В результате получается, что они попросту осуществляют техническое обслуживание системы питания машины, но при этом монтируют еще одно устройство, никоим образом не влияющее на работу агрегата и расход горючего, но являющейся основной статьей расходов на ремонт.

Магнитный активатор топлива

Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all