Система помощи при подъеме
Система помощи при подъеме является неким программным расширением системы курсовой устойчивости. Она работает по принципу автоматического создания давления в тормозной системе, поддержания ее в течение некоторого времени с последующим снижением.
На деле это выглядит следующим образом: когда автомобиль находится на склоне, в тормозной системе создается давление, которое поддерживается до тех пор, пока водитель не начнет движение.
После того, как будет отпущена педаль тормоза, в тормозной системе давление будет продолжать поддерживаться, примерно, в течение 2-3 секунд (благодаря чему автомобиль не скатится вниз). И вот именно в данный промежуток времени необходимо нажать на педаль газа.
После чего открываются перепускные клапаны, и давление в системе начинает постепенно ослабевать (оно полностью спадает, когда крутящий момент достигает величины, достаточной для движения авто).
Кроме всего прочего, отпадает надобность в использовании ручного тормоза. Таким образом, водитель может чувствовать себя совершенно спокойным практически на любом склоне, не опасаясь скатывания машины вниз.
Преимущества системы помощи при подъеме очевидны, но, к сожалению не все современные автомобили оборудованы ею.
Машины, на которых имеется данная система: Skoda Superb, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser, Nissan X-Trail, Mazda 6, Mitsubishi ASX, Renault Koleos, Honda Civic 4D, Honda Pilot, Kia Soul и др. модели.
Система помощи при подъеме